Russian Arabic English French German Hungarian Japanese Romanian Turkish Ukrainian

Электромагнитный двигатель (патент № 455067 )


Электромагнитный двигатель (патент № 455067 )    Я, Никола Тесла, подданный Австрийской империи, родившийся в Смилянах Лики (провинция Австро-Венгрии), проживающий ныне в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, изобрел некоторые новые и полезные усовершенствования в электромагнитных двигателях, описание которых со ссылками на прилагающиеся чертежи приводится ниже.

Настоящее изобретение представляет собой улучшение, предназначенное прежде всего для применения в изобретенных мной двигателях переменного тока особого типа, различающихся по фазе приводимых в действие независимыми обмотками двигателя или наводимыми в них и вызывающими сдвиг или вращение магнитных полюсов, или результирующих сил притяжения, действующих на вращающийся элемент или якорь.

Улучшения основаны на некоторых законах, лежащих в основе работы или эффекта конденсатора, подключенного к электрической цепи, через которую пропускается переменный или колеблющийся ток. Некоторые эффекты, имеющие наибольшее значение для моего изобретения, таковы: во-первых, если выводы или обкладки конденсатора соединить с двумя точками цепи и быстро увеличивать и уменьшать их потенциалы, то конденсатор позволит...

Электрогенератор переменного тока (патент № 447921)


Электрогенератор переменного тока (патент № 447921)    В системах распределения электроэнергии от используемых ныне генераторов переменного тока получают, как правило, от ста до трехсот колебаний тока в секунду. Я обнаружил и продемонстрировал на практике, что во многих случаях очень выгодно использовать в таких системах генераторы, способные обеспечивать гораздо большее число колебаний в секунду, скажем, пятнадцать тысяч или еще больше. Для столь высокого числа колебаний необходимо сконструировать машину с большим числом полюсов или полюсных наконечников; но для необходимой эффективности подобная конструкция оказывается весьма сложной. В якоре без полюсных наконечников трудно получить поле необходимой силы, прежде всего ввиду сравнительно высокого рассеивания силовых линий, идущих от полюса к полюсу. Если же использовать якорный сердечник с полюсными наконечниками, то очевидно, что близок предел, при котором экономичность железа уменьшается, поскольку быстро реверсировать ток можно лишь с большими потерями энергии. Чтобы избежать названных препятствий и не только их, я разработал модификацию машины со следующими общими особенностями конструкции...

Электромагнитный двигатель (патент № 445207)


    Среди различных типов двигателей переменного тока, изобретенных мной, есть двигатель, описанный в других заявках и имеющий следующую конструкцию: сердечник индуктора имеет, например, четыре полюса, между которыми смонтирован якорь, обычно с замкнутой обмоткой. На два противоположных полюса рабочей обмотки я наматываю первичную обмотку, соединенную с главной цепью. На те же сердечники наматываю и вторичную обмотку, замкнутую через обмотки на другой паре или группе полюсов. Когда в таком двигателе переменный ток проходит через первичную обмотку, он напрямую возбуждает одну группу полюсов и наводит токи во вторичной обмотке, которые возбуждают другие полюса; но фазы тока во вторичной обмотке могут расходиться во времени с фазами в первичной обмотке, следовательно, возникает вращение или сдвиг полюсов, которое передает вращение и двигателю...

Электромагнитный двигатель (патент № 433703 )


    Хорошо известно, что, если на магнитный сердечник, набранный или подразделенный, намотать изолированную обмотку и пустить по ней электрический ток, то намагничивание всего сердечника произойдет не сразу, а намагничивающий эффект проявится в различных частях не одновременно. Это я объясняю тем, что ток вначале возбуждает ближайшие к поверхности пластины или элементы сердечника, примыкающие к обмотке возбуждения, откуда его действие передается вовнутрь. Поэтому между магнитными эффектами во внешних и внутренних сегментах или слоях сердечника проходит некоторое время. Если сердечник тонкий или имеет малую массу, то этим эффектом можно пренебречь; но если при сердечнике больших размеров число или скорость периодических изменений тока очень велики, то интервал между магнитными эффектами во внутренней части сердечника и в частях, прилегающих к обмотке, более заметен, и я обнаружил, что в...

Электротрансформатор, или индукционное устройство


 Электротрансформатор   В конструируемых до настоящего времени трансформаторах эдс вторичной обмотки практически соответствовала эдс первичной, хотя и имела противоположный знак. В то же время токи, и первичный, и вторичный, отстают от соответствующих эдс; но потому что это отставание практически или полностью одинаково в обоих, следует, что максимумы или минимумы первичного или вторичного токов будут почти полностью совпадать, но различаться знаком и направлением при условии, что вторичная обмотка не соединена с нагрузкой или если к ней подключены устройства с собственной индуктивностью. С другой стороны, отставание первичного тока от наведенной эдс можно уменьшить путем подключения ко вторичной обмотке безиндуктивного, или балластного, сопротивления, например ламп накаливания, причем временной интервал между максимальным и минимальным периодами первичного и вторичного токов возрастает. Этот временной интервал, однако, ограничен, и результаты, полученные за счет сдвига фаз расхождения, при работе устройств, наподобие моих двигателей переменного тока, могут быть лишь частично реализованы описанными средствами, вызывающими этот сдвиг, поскольку в таких случаях желательно, чтобы между первичными и вторичными токами, или токами любого происхождения, протекающими по двум цепям двигателя, существовал сдвиг фаз в...

Двигатель переменного тока


Двигатель переменного тока    Данное изобретение касается того типа двигателей переменного тока, в которых индукторы возбуждаются обмоткой, образующей две цепи различной индуктивности, ответвляемые от одного источника тока, причем ток в одной цепи или ветви замедляется сильнее, чем в другой, результатом чего становится последовательное смещение или вращение точек максимального магнитного эффекта в рабочих обмотках, что поддерживает вращение якоря. В двигателях данного типа я, помимо прочих средств, использовал катушку индуктивности в одной цепи и резистор - ,в другой, или обеспечивал тот же результат особым характером обмотки обеих цепей, а еще в одной модификации вплотную закрывал железом обмотки с запаздывающим током, что очень сильно увеличивает индуктивность таких обмоток...

Способ и устройство для управления машинным механизмом.


 Способ и устройство для управления машинным механизмом движущихся судов или сухопутных средств передвижения    В широком смысле мое изобретение отличается от всех систем, обеспечивающих управление расположенными на движущихся объектах механизмами и направление движения этих объектов, тем, что не нуждается в проводах, кабелях или других формах электрической или механической связи, за исключением естественной среды в пространстве. Тем не менее я достигаю подобных результатов более простым способом

- с помощью выработки волн, импульсов или излучения, которые принимаются через землю, воду или атмосферу посредством подходящего аппарата на движущемся теле и обеспечивают желаемый эффект до тех пор, пока данное тело остается в зоне действия или диапазона активности таких токов, волн, импульсов или излучения.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика