Russian Arabic English French German Hungarian Japanese Romanian Turkish Ukrainian

Динамо-машина


 Динамо-машина   В общих чертах схема данного изобретения такова: на валу генератора либо в дополнение, либо вместо стандартного коллектора я закрепляю столько пар изолированных коллекторных колец, сколько будет цепей. Как известно, при работе любого электрогенератора при движении обмоток через силовое поле токи обмоток проходят различные фазы, то есть в различных положениях обмоток токи имеют определенные направления и определенные силы, и в усовершенствованных мной двигателях или трансформаторах необходимо, чтобы токи силовых обмоток варьировались по силе и направлению. Таким образом, следующий шаг, а именно: соединение между индукционными или генерирующими обмотками машины и контактными кольцами, с которых снимается ток, будет определяться единственно тем, какая последовательность изменений силы и направления тока желательна для достижения заданного результата в электропередающем устройстве. На рисунках я привел типичные примеры наиболее экономичных способов применения изобретения в трех самых известных типах машин.

Коллектор динамоэлектрической машины


   Цели изобретения: во-первых, избежать искрения и, как следствие, постепенного износа и разрушения сегментов коллектора, щеток или токосъёмников; во-вторых, устранить необходимость дополнительных юстировок коллектора, щеток или токосъёмников и прочие последствия износа названных деталей; в-третьих, обеспечить практичность конструкции очень больших динамо-машин и двигателей с минимальным числом сегментов коллектора; в-четвертых, увеличить эффективность и безопасность машины и уменьшить ее стоимость.

Электромагнитный двигатель


Электромагнитный двигатель

    В прошлой заявке, № 252132, представленной 12 октября 1887 г., я продемонстрировал и описал режим или схему управления электромагнитными двигателями посредством непрерывного движения полюсов одного или обоих элементов, то есть индуктора или якоря, или обоих. В качестве дополнения я разработал двигатель с двумя или более независимыми возбуждающими цепями, например, на индукторах, которые соединяю с соответствующими индукционными или генерирующими цепями генератора переменного тока, в результате чего переменный ток направляется по цепи двигателя. При этом полюса индуктора двигателя непрерывно перемещаются и под воздействием притяжения к якорю ротора заставляют его вращаться в направлении движения полюсов. В этом случае, однако, вращение вызывается и поддерживается непосредственным...

Электромагнитный двигатель


   Поскольку полюса якоря сдвигаются в направлении, противоположном направлению его вращения, очевидно, что при достижении нормальной скорости полюса якоря окажутся зафиксированы в определенном положении относительно индуктора, вследствие чего индукторы будут возбуждаться магнитной индукцией и образуют два четких полюса, по одному в каждом полюсном башмаке. При запуске двигателя скорость якоря сравнительно низкая, поэтому на полюсных башмаках происходит быстрая смена магнитных полюсов; однако по мере возрастания скорости это реверсирование становится всё более редким и постепенно прекращается, когда движение якоря синхронизируется с движением генератора. Когда это происходит, индукторы и...

Электромагнитный двигатель


 Цель моего настоящего изобретения — создание и улучшение машины, в большей мере отвечающей перечисленным требованиям, чем известные до сих пор. Хотя мной и описаны различные средства, в их основе лежат те же базовые принципы конструкции и функционирования, которые можно изложить следующим образом: используется двигатель с двумя или более независимыми цепями, через которые в определенное время проходит переменный ток описываемым ниже образом, целью чего является поступательное движение сил притяжения, или силовых линий, в соответствии с известной теорией и принципом работы двигателя. Очевидно, что...

Динамоэлектрическая машина


 Как известно, при вращении якоря между полюсами электромагнита в железном теле якоря возникают токи, нагревающие его и, следовательно, вызывающие расход энергии. Вследствие взаимодействия силовых линий, магнитных свойств железа и скорости различных сегментов сердечника эти токи создаются главным образом на/или вблизи поверхности сердечника, постепенно уменьшаясь в силе к центру сердечника. Их сила при прочих равных условиях пропорциональна длине железного тела в направлении, в каком создаются эти токи. Подразделением железного сердечника на сегменты в данном направлении эти токи могут быть значительно уменьшены. Например, если длина сердечника якоря составляет двенадцать дюймов и он подходящим способом подразделяется на сегменты так, чтобы в направлении генерации тока было шесть дюймов железа и шесть дюймов промежуточной воздушной прослойки или диэлектрика, то эти токи уменьшатся на пятьдесят процентов.

Регулятор динамоэлектрической машины


 В предшествующих заявках я описал коллектор динамо-машины с основными щетками, подключенными к электрической цепи, и одной или несколькими вспомогательными щетками, служащими для параллельного соединения обмотки возбуждения или ее части, причем регулирование тока осуществляется автоматически передвижением соответствующих щеток пропорционально меняющемуся сопротивлению цепи. Настоящее изобретение касается механических устройств, которые я использую для перемещения щеток.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика