Russian Arabic English French German Hungarian Japanese Romanian Turkish Ukrainian

Метод приведения в действие электромагнитных двигателей


Метод приведения в действие электромагнитных двигателей    Настоящая заявка основана на другом способе достижения этого эффекта, и основной принцип таков: если переменный ток пропустить только по индуктору двигателя, имеющему две рабочие обмотки различной индуктивности, а якорные обмотки закоротить, то двигатель получит сильный вращающий момент, но тенденция к синхронизму с генератором или будет отсутствовать, или будет выражена очень слабо; но если ток, возбуждающий обмотку индуктора, пропустить по обмотке якоря, то тенденция к сохранению синхронизма значительно усилится. Это обусловлено тем, что максимальные магнитные эффекты в обмотке возбуждения и на якоре практически совпадают. Эту закономерность, открытую мной, я применил в управлении двигателем. Другими словами, я конструирую двигатель с независимыми цепями возбуждения различной индуктивности, соединенными в ответвлении с источником переменного тока. Якорь имеет...

Динамо-машина


 Динамо-машина Данное изобретение относится к типу электрогенераторов, известных как униполярные, где проводник в форме диска или цилиндра монтируется между магнитными полюсами, которые должны генерировать приблизительно однородное поле. В машинах с дисковым якорем токи, генерируемые во вращающемся проводнике, текут от центра к краю или наоборот, в зависимости от направления вращения или силовых линий, задаваемых знаком магнитных полюсов, и эти токи обычно снимаются контактами или щетками, прилагаемыми к диску в точках по краям и ближе к центру. В том случае, когда якорь цилиндрический, развиваемые в нем токи снимаются щетками, касающимися граней у его концов.

Электромагнитный двигатель


Электромагнитный двигатель  Чтобы более ясно определить отношения между двигателем, являющимся предметом моего настоящего описания, и другими двигателями класса, к которому он принадлежит, я кратко перечислю типы двигателей переменного тока, изобретенные мной и более детально описанные в прошлых патентах и заявках. Можно выделить два основных типа или вида: во-первых, двигатели, содержащие две или более рабочие цепи, через которые пропускаются переменные токи, отличающиеся фазой, по величине достаточной для постоянного движения или перемещения полюсов или точек наибольшего магнитного действия, что позволяет поддерживать вращение подвижного элемента двигателя; во-вторых, двигатели с полюсами или элементами с различной магнитной восприимчивостью, которые под воздействием одного тока или двух токов, совпадающих по фазе, покажут различие в своих...

Метод управления электромагнитным двигателем


 Метод управления электромагнитным двигателем    Хорошо известно, что некоторые типы машин переменного тока при подключении к генератору переменного тока приобретают способность работать в качестве двигателя синхронно с генератором; но переменный ток будет приводить двигатель в движение лишь после достижения им скорости, синхронной скорости генератора, но не запустит его. Поэтому вплоть до настоящего времени во всех случаях, когда запускались так называемые синхронные двигатели, применялись определенные методы, способствующие полной или приблизительной синхронизации двигателя с генератором, прежде чем от генератора подавался переменный ток для их вращения. В некоторых случаях для этой цели использовались механические устройства. В других — конструировались особые, усложненные типы двигателей. Я открыл более простой метод, то есть схему включения синхронных двигателей, которая фактически не требует иных механизмов, кроме самого двигателя. Иными словами, посредством некоторых изменений в коммутации цепи двигателя я по своему усмотрению преобразую его из двухконтурного двигателя, описанного мной в предшествующих патентах и заявках и запускаемого переменным током, в синхронный двигатель...

Регулятор для двигателей переменного тока


РЕГУЛЯТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА    Мое изобретение представляет собой усовершенствование систем электрической передачи энергии и состоит из устройств для регулирования скорости и мощности двигателя или двигателей. Система, для которой разработано данное изобретение, включает двигатели или то, что в определенных случаях может быть их эквивалентом, например, электрические трансформаторы с двумя или более независимыми силовыми цепями, которые, получая ток из соответствующих источников, вызывают поступательное смещение или сдвиг магнитных полюсов двигателя. Изобретение, однако, может служить и другим целям, как будет показано далее. Для изменения скорости этих двигателей я использую регулятор.

Динамо-машина


Динамо-машина    Настоящее изобретение касается прежде всего системы переменного тока, изобретенной и описанной мной в предшествующих патентах: № 381968 и 382280 от 1 мая 1888 г., где двигатели, трансформаторы или в целом конвертеры приводятся в действие при помощи поступательного сдвига, или смещения их магнитных полюсов, производимого совместной работой независимых подмагничивающих обмоток с проходящим через них переменным током с установленной периодичностью и направлением. В названной системе, как я показал ранее, использовался генератор переменного тока с независимыми индуцирующими или генерирующими обмотками, соответствующими силовым обмоткам конвертера, причем отношения генератора и конвертера были такими, что скорость вращения магнитных полюсов конвертера равнялась скорости вращения ротора генератора.

Динамо-машина, или двигатель


    Данное изобретение представляет собой улучшение конструкции динамо- или магнитоэлектрических машин или двигателей, заключающееся в новой форме каркаса и индуктора, что обеспечивает большую прочность, компактность конструкции, простоту и экономичность производства. Изобретение можно использовать для любых генераторов и двигателей, не только для описанных в прошлых патентах и имеющих независимые цепи, которые адаптированы для использования в запатентованной мной системе переменного тока, но и в других машинах постоянного или переменного тока, использовавшихся до сих пор.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика