Russian Arabic English French German Hungarian Japanese Romanian Turkish Ukrainian

Автомобильный адаптер для ноутбука

  Пользуясь ноутбуком, рано ли поздно сталкиваешься с ситуацией когда аккумулятор ноутбука выходит из строя и не заряжается, соответственно ноутбук можете использовать только как настольный компьютер. Мобильность его при этом становится совсем не мобильной. Часто выезжаю на машине, при этом ноутбук не помешал бы... и вот наткнулся на одном сайте радиолюбителей на статью о том, как сделать автомобильный адаптер для ноутбука.
  Современные портативные компьютеры, так называемые, ноутбуки, пользуются заслуженной популярностью. Они намного удобнее стационарных настольных собратьев. Ноутбук можно взять с собой, например, в деловую поездку, пользоваться им при выездных работах. И даже как домашний "центр развлечения" ноутбук более удобен, так как занимает минимум места. Однако, на мой взгляд, есть один чрезвычайно важный минус, - большинство ноутбуков питаются от сетевого источника напряжением 19V, что делает невозможным их непосредственное питание от бортовой сети автомобиля (12-14V). А это очень важно, особенно при выездной работе, так как емкости собственной батареи ноутбука обычно хватает не более чем на два часа работы в активном режиме. А как быть, если вам, на каком-то объекте нужно целые сутки обрабатывать какие-то данные...

Зарядно - восстановительное устройство.

Зарядно - восстановительное устройство.    Десульфатацию автомобильных кислотных аккумуляторов, а также зарядно-восстановительную тренировку автомобильных аккумуляторов можно производить при помощи простого в повторении своими руками зарядно-восстановительного устройства, которое восстанавливает засульфатированные кислотные аккумуляторы специальным «асиметричным» током.
     Кроме методики десульфатации аккумулятора в ручном режиме при помощи простейшего зарядного устройства, известен еще один способ тренировки авотомобильного аккумулятора «асиметричным» током, когда в один полупериод аккумулятор заряжается, а следующий разряжается токами 10:1. Такой метод тренировки хорошо зарекомендовал себя не только при десульфатации аккумулятора, но и для профилактики исправных аккумуляторов.

Звуковой сигнал заднего хода автомобиля.

Звуковой сигнал заднего хода автомобиля.  Двигаясь по переполненной стоянке, выезжая задним ходом из ворот на улицу, автомобиль создает опасные ситуации для пешеходов. Представленное устройство в некоторой степени увеличивает безопасность пешеходов, сигнализируя звуком о маневре заднего хода. Схема проста при монтаже и не требует специальных работ по наладке, корректно работает при условии правильного монтажа. Звуковой сигнал предназначен для автомобилей с бортовым питанием 12 или 24 В.

Указатель напряжения автомобильного аккумулятора

Указатель напряжения  автомобильного аккумулятора   Указатель позволяет определить напряжение автомобильного аккумулятора в диапазоне 10–14 В. Информация про величину напряжения на клеммах  подается с помощью трех разноцветных светодиодов. Очередность зажигания светодиодов в зависимости от величины напряжений...

Охрана автомобильного приемника

Охрана автомобильного приемника   Автомобильные приемники (магнитолы, CD-плееры) являются наиболее воруемыми предметами оборудования. Охранная сигнализация автомобиля, как правило, охраняет само средство, а не его части. Описанная схема сигнализации предохраняет автомобильный приемник и действует независимо от существующей уже сигнализации.

Сигнализатор гололеда

Сигнализатор гололеда   Эксплуатируя автомобиль целый год,  в период от осени до весны, мы часто сталкиваемся с меняющимися условиями движения по дорогам. Особенно опасны локальные обледенения поверхности дороги. Представленный сигнализатор гололеда сигнализирует о понижении температуры вблизи покрытия шоссе и возможном появлении гололеда на дороге..
   Датчиком температуры является термистор NTC с отрицательным температурным коэффициентом. При понижении температуры его сопротивление растет. Напряжение с делителя, образованного термистором TH1 и монтажным потенциометром Р1, подается на неинверторный вход микросхемы US1, которая выполняет роль компаратора. Напряжение на неинверторном выходе устанавливает делитель, состоящий из резисторов R1 и R2. Если температура выше установленного порога, то на выходе компаратора господствует низкое состояние и горит зеленый светодиод.

Измеритель оборотов в автомобиле

Измеритель оборотов в автомобилеИзмеритель оборотов предназначен для установки в автомобилях с автоматической системой зажигания. По количеству использованных светодиодов прибор отображает обороты в пределах 800– 6000 об/мин с дискретностью ≈450 об/мин. Импульсы, идущие с прерывателя автомобиля после ограничения их амплитуды и соответствующего формирования, подаются на освобождающийся вход таймера NE555. Эта микросхема работает как преобразователь частота – напряжение. Выходное напряжение на конденсаторе С5 пропорционально частоте импульсов на входе схемы. Элементы R9, R10, С6, С7 образуют дополнительный фильтр, сглаживающий напряжение на выходе преобразователя. Это напряжение подается на вход микросхемы US2. Данная микросхема управляет линейкой из 12 светодиодов. Количество зажженных светодиодов пропорционально величине входного напряжения.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика